Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 2 ноября 2024 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
СК «Абсолют Страхование» получила награду в рамках Форума лидеров страхового рынка

Страховая компания «Абсолют Страхование» приняла участие в десятом ежегодном Форуме лидеров страхового рынка, который прошел 31 октября в московском Центре международной торговли.

В рамках пленарной дискуссии форума прошла торжественная церемония награждения главных страховых компаний страны. «Абсолют Страхование» была отмечена организаторами форума и получила диплом за клиентоцентричный подход в урегулировании убытков.

Награду вручал Павел Самиев, генеральный директор Аналитического агентства БизнесДром. «Страховые компании всерьез задумались о потребительской ценности, которую несут их продукты. Однако важно и то, какими для клиента будут покупка и, конечно, урегулирование убытков. Ведь в сухом остатке клиенты чаще всего взаимодействуют со страховой компанией именно в момент покупки полиса и страхового события и оценивают качество оказанных услуг по этим процессам», – отметил Павел Самиев.

«Применение клиентоцентричного подхода в урегулировании убытков позволяет создать доверительные отношения с клиентами и повысить их лояльность. Это особенно важно в условиях высокой конкуренции на рынке страховых услуг. Необходимо не только быстро и эффективно решать проблемы клиентов, но и учитывать их индивидуальные потребности и ожидания. Например, некоторые клиенты предпочитают онлайн-общение, в то время как другие взаимодействуют со страховой компанией в офисе. Клиентоцентричный подход позволяет адаптировать процесс урегулирования убытков под потребности каждого клиента», – поделился Игорь Люкин, заместитель генерального директора СК «Абсолют Страхование».

Форум лидеров страхового рынка – дискуссионная площадка руководителей страховых компаний и главных страховых регуляторов. Организаторы события – Агентство страховых новостей (АСН), агентство Регламент и Аналитическое агентство БизнесДром. Форум проходил при поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА).


  Все пресс-релизы за 2 ноября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Мероприятия, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

17 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на выставке «Сады России 2025» состоялась активная дискуссия о страховании рисков садоводства

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» вдвое выше рынка нарастила бизнес non-life в 1 квартале 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «ГАРДИЯ» до уровня ruAА+

Согласие
«Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr

НСИС
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и Финуслуги: 44% россиян не планируют тратить свои сбережения

Росгосстрах
Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян


16 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила кредитный рейтинг «BBB» по международной шкале

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа могут записаться на сдачу анализов в офисах KDL в мобильном приложении

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – эксклюзивный страховой партнер мероприятий ко Дню российского предпринимателя в Чувашии

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил за сгоревшую Scania почти 3,5 млн рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Согласие
Неудачи в пятницу 13-го: что говорит статистика?

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 45 млн рублей за пострадавшую от пожара сельхозтехнику агропредприятию Орловской области

Согласие
Март — самый напряженный месяц для врачей: аналитика «Согласия» ко Дню медицинского работника


11 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выступила партнером и участником конференции «InsurSelling-2025»


   Остальные материалы за 11 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз